Отношения воспитатель воспитанник

1. Абрамова И.Г. Игротехнические приемы: (Рекомендации для организации игровых занятий в шк.) / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И.Герцена. СПб.: Образование, 1992. - 43 с.

2. Абрамова Т.Н. Школа с продленным днем: Записки директора школы. М.: Просвещение, 1986. - 189 с.

3. Аксенова Г.И. Формирование субъектной позиции учителя в процессе профессиональной подготовки Диссерт. на соискание ученой степени дпн. М., 1998.-305 с.

4. Апямовская В.Г. Профилактика психоэмоционального напряжения детей средствами физического воспитания: Учеб. пособие / Нижегор. гос. пед. ун-т. Н.Новгород: Изд. НГПУ, 1998. - 95 с.

5. Амонашвили Ш.А. Гуманно личностный подход к детям. - Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. - 539 с.

6. Ананьев Б.Г. Введение в психологию здоровья. СПб.: Медицина, 1998. -148 с.

7. Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. — М.: Просвещение, 1989. 223 с.

8. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Кн. для учителя. Новосибирск: АПИ «Момент истины», 1994. - 143 с.

9. Аникеева Н.П., Винникова Г.В., Смирнов С.А. Режиссура педагогического взаимодействия: Учебное пособие. Носибирск: Изд. НГПИ, 1991. - 92 с.

10. Ю.Аникина О.Ф. Подготовка студентов педагогических вузов к установлению гуманных взаимоотношений с учащимися. Диссерт. на соискание ученой степени кпн. М., 1993. 295 с.

11. Анисимова Н.В., Каралашвили Е.А. Гигиеническая оценка условий обучения школьников. М.: ТЦ Сфера, 2002. - 48 с.

12. Анцибор М.М., Голованова Н.Ф. Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем. М.: Просвещение, 1990. — 159 с.

13. Артамонова В.Н. День за днем: Записки воспитателя группы продленного дня. -М.: Знание, 1980. 95 с.

14. Н.Афанасьев С.П., Коморин С.В., Тимонин А.П. Что делать с детьми в загородном лагере. М.: Новая школа, 1994. 222 с.

15. Бабаев Э.З. Содержание и структура практической готовности учителя к воспитательной работе в школе. М.: Прометей, 1989. - 32 с.

16. Бабайцева В.Ю. Личностно-ориентированный тренинг в процессе подготовки будущих учителей к воспитательной работе с трудными детьми / Под ред. П.И.Пидкасистого. М.: Российское педагогическое агентство, 1997. - 56 с.

17. Баева И.А. Тренинги психологической безопасности в школе. СПб.: Речь, 2002.-251 с.

18. Безруких М.М. Ступеньки к школе: Кн. для педагогов и родителей. 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2001. - 256 е., илл.

19. Безруких М.М., Макеева А.Г., Филиппова Т.А. Все цвета, кроме черного. Организация педагогической профилактики наркотизма среди младших школьников: Пособие для педагогов. М.: Вентана - Графф, 2002. - 64 с.

20. Беличева С.А. Этот «опасный» возраст. М.: Знание, 1982. - 93 с.

21. Белогуров С.Б., Климович В.Ю. Подростковая наркомания. 2-й выпуск. Навыки противостояния. М.: Центр Планетариум, 2001.- 88 с.

22. Белухин Д.А. Личностно ориентированная педагогика как интеграция наук человекознания и сущность педагогического образования. Педагогическая психотерапия. М., 1995. - 68 с.

23. Берлянд И.Е. Игра как феномен сознания. Кемерово, АЛЕФ, 1992. - 93 с.

24. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М.: Гранд: Фаир - Пресс, 2001. - 472 с.

25. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Прогресс, 1986. - 420 с.

26. Бим Бад Б.М. Антропологическое основание теории и практики современного образования: очерк проблем и методов их решения. - М.: Изд. Рос. откр. ун - та, 1994. - 35 с.

27. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева H.JI. Работа психолога в начальной школе. М.: Совершенство, 1998. - 352 с.

28. Богданова О.С., Петрова В.И. Методика воспитательной работы в начальных классах: Пособие для учителя. 2-е изд., испр. - М.: Просвещение, 1980. -270 с. - (Б - ка учителя нач. классов).

29. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего школьного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада. М.: Просвещение, 1991.-207 е., илл.

30. Бодалев. А.А. Личность и общение: Избр. психол. тр. М.: Междунар. Пед. акад., 1995.-324 с.

31. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Психол. исследование / АПН СССР. М.: Просвещение, 1968. - 464 с.

32. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избр. психол. тр. Л.И.Божович; под. ред. Д.И.Фельдштейна. Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц.ин-т. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2001. - 349 с.

33. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально-психологический климат коллектива и личность. М.: Мысль, 1983. - 207 е., илл.

34. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и других. М.; Филинъ, 1996. - 469 с.

35. Братусь Б.С. Аномалии личности. М.: Мысль, 1988. - 304 с.

36. Братченко С.Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования. М.: Смысл, 1999.- 137 с.

37. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. М.: Педагогика, 1990. - 140 с.

38. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр: Учебно-методическое пособие. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003. - 152 с.

39. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.: Педагогика, 1991. - 144 с.

40. Варначева JI.B., Гусева Т.А., Джузенова Р.Б. и др. Школьные проблемы глазами психолога: как оказать помощь дезадаптированному ребенку. -Ярославль, 1996. 176 с.

41. Венгер A.JL Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. М.: Изд. ВЛАДОС ПРЕСС, 2003. - 160 е., илл.

42. Ветрова В.В. Уроки психологического здоровья. М.: Педагогическое общество России, 2000. - 192 с.

43. Вишнякова Н.Ф. Конфликт это творчество? Тренинговый практикум по конфликтологии / М-во образования и науки Респ. Беларусь, Респ. ин-т высш. шк. и гуманитар, образования. - Минск: Б.и., 1996. - 315 с.

44. Возрастные особенности развития и воспитания личности / Г.Г.Солодова, С.П.Зуева, З.В.Филатова и др.; Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002. 119 с.

45. Возрастные особенности психического развития и воспитания детей. -Минск, 1961.-55 с.

46. Волкова Е.Н. Субъектность как интегральное свойство личности педагога: Автореферат дисс. на соискание учен. степ. кпн. М., 1992. - 42 с.

47. Воспитатель группы продленного дня / Под ред. О.С.Кель. М.: Просвещение, 1977. - 112 с.

48. Воспитательная работа в школах, классах и группах продленного дня: Материалы семинара, проведенного 14 15 ноября 1982 г. - М., 1982. - 87 с.

49. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации / Под ред. Е.Н.Степанова. М.: ТЦ «Сфера», 2000. - 128 с.

50. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. 1996. - №6. - с.70.

51. Гаджиева Н.М., Никитина Н.Н. Основы саморазвития личности учителя. -Ульяновск, 1996. 153 с.

52. Гаджиева Н.М., Никитина Н.Н., Кислинская Н.В. Основы самосовершенствования. Тренинг самосознания. Екатеринбург: Деловая кн., 1998.-142 с.

53. Гамезо М.В., Герасимова B.C., Орлова J1.M. Младший школьник: психодиагностика и коррекция развития / Под общ. ред. М.В.Гамезо. М.: Альфа, 1994.- 116 с.

54. Гатальская Г.В., Крыленко А.В. В школу с радостью. Практическая психология для учителя. - Минск: Амалфея, 1998. - 239 с.

55. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М.: ЧеРо: ТЦ «Сфера», 2001.-239 с.

56. Глассер У. Школы без неудачников. Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. В.Я. Пилиповского. М.: Прогресс, 1991. - 184 с.

57. Григорьева Т.Г., Линская Л.В., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения: Методическое пособие для преподавателей / Под ред. Ю.М.Забродина, М.В Поповой. Новосибирск - Москва., 1997. - 168 с.

58. Голованова Н.Ф. Современные технологии воспитательной работы с младшими школьниками в режиме продленного дня: Методические рекомендации для студентов ф-та нач. образ. СПб.: Спец. лит., 1997. -189 с.

59. Голованова Н.Ф. Воспитательное пространство продленного дня. СПб.: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2002. - 160 с. (Серия «Педагогическое образование»).

60. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. СПб.: Речь, 2004. -272 е., илл.

61. Гордин А.Л. Короткие будни продленного дня: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1991. - 110 с.

62. Гордин А.Ю. Формирование отношений педагогов и учащихся в советской школе. (На материале исследования учебного процесса в подростковых классах). М.: «Педагогика», 1977. - 152 с.

63. Громова О.Е. Спортивные игры для детей. М.: ТЦ Сфера, 2002. - 121 с.

64. Гуманизация и гуманитаризация образования: теории, концепции, опыт. -Всерос. научн. практич. конф. (24-25 апр. 1997 г.): Программа и приглашение. - Самара: Б.н., 1997. - 15 с.

65. Гуманистические аспекты учебно воспитательной работы: Сб - к научн. тр.-М.: Ун-т РАО, 1995.- 136 с.

66. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня (в описании их авторов и исследователей). Редактор составитель Е.И.Соколова / Под общей редакцией д-ра пед. наук Н.Л.Селивановой. - М.: Педагогическое общество России, 1998. - 336 с.

67. Гуманистическая направленность педагогики. Пятигорск: ПГПИИЯ, 1993. -84 с.

68. Гуманитарная экспертиза. Возможности и перспективы. Новосибирск: Наука. Сиб. Отд-ние, 1992. - 121 с.

69. Гурвич Л.Б. Работа воспитателя в группе продленного дня (1-3 классы): Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1982. - 191 с.

70. Демакова И.Д. Воспитательная деятельность педагога как фактор гуманизации пространства детства. Диссерт. на соискание ученой степени дпн. М., 2000. 353 с.

71. Дереклеева Н.И. Классный руководитель. Основные направления деятельности. М.: Вербум - М, 2001. - 64 с.

72. Диагностика и коррекция тревожности в школьном возрасте. Методическиерекомендации для студентов педвуза и шк. психологов. Стерлимак: Изд - во Стерлимак. гос. пед. ин - т, 1993. - 26 с.

73. Диагностика школьной дезадаптации / Под ред. С.А.Беличевой, И.А.Коробейниковой, Г.Ф.Кумариной. М.: "Соц. Здор. России", 1993. -127 с.

74. Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников. М.: Знания, 1975.-64 с.

75. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Книга для учителей и родителей. М.: Просвещение, 1987. - 205 с.

76. Дошкольная педагогика / Под ред. В.И.Ядэшко, Ф.А.Сохина. М.: Просвещение, 1978. - 416 с.

77. Дьячкова О.А. Игры школьников. М.: Учпедгиз, 1955. - 176 е., илл.

78. Ерхова М.В. Помогающее поведение учителя как средство педагогической поддержки. Диссерт. на соискание ученой степени кпн. Ульяновск, 2002. — 237 с.

79. Ершов П.М., Ершова А.П., Букатов В.М. Общение на уроке, или Режиссура общения и поведения учителя. Изд. 2-е, переаб. и доп. - М.: Московский психолого-социальный институт, «Флинта», 1998. - 336 с.

80. Жизненные навыки. Уроки психологии в 1 классе / Под. ред. С.В.Кривцовой. М.: Генезис, 2002. - 208 с.

81. Жизненные навыки. Уроки психологии во 2 классе / Под. ред. С.В.Кривцовой. М.: Генезис, 2002. - 248 с.

82. Иванов И.П. Методика коммунарского воспитания. М.: Просвещение, 1990. -144 с.

83. Инновационое движение в Российском школьном образовании / Днепров Э., Каспржак А., Пинский А. и др.; Под ред. Э.Днепрова и др. М.: Парсифаль, 1997.- 416 с.

84. Кабаева В.М. Программа психологического обучения и воспитания школьников «Я мой образ жизни - мое здоровье». Методические рекомендации для педагогов - психологов. - М.: АПК и ПРО, 2002. - 35 с.

85. Как построить свое «Я» / под ред. В.П.Зинченко. М.: Педагогика, 1991. -131 с.Карклина С.Э. Педагогика продленного дня. - М.: Просвещение, 1998. - 140 с.

86. Кан Калик В.А. Тренинг профессионально-педагогического общения (Методические рекомендации). М., 1990. - 31 с.

87. Карабанова О.А. Игра в коррекции и психическом развитии ребенка: Учеб. пособие. М.: Рос пед. агентство, 1997. - 191 с.

88. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание. Воспитание!: Теория и практика школ. восп. систем М.: Новая школа, 1996. - 152 с.

89. Каралашвили Е.А. Физкультурная минутка. Динамические упражнения для детей 6-10 лет. М.: Сфера, 2001. - 60 с.

90. Карклина С.Э. Педагогика продленного дня. М., 1998. - 140 с.

91. Клюева Н.В. Технология работы психолога с учителем. М.: Сфера, 2000. -185 е., илл.

92. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность: Популярное пособие для родителей и педагогов. -Ярославль: Акад. развития, 1996. 237 е., илл.

93. Кобзарь Б.С. Внеурочная воспитательная работа в школах и группах продленного дня. Киев: Рад. школа, 1982. - 177 е., табл.

94. Кобзарь Б.С., Тайчинов М.Г. Личность и ее становление. Киев: Молодь, 1990.-164 с.

95. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 176 с.

96. Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения. — Екатеринбург: АРД ЛТД, 1997. 136 е., илл.

97. Колесникова И.А. Педагогическая реальность в зеркале межпарадигмальной рефлексии.- СПб.: СПбГУПМ, 1999. 242 с.

98. Колоцца Д.А. Детские игры и их психологическое и педагогическое значение. Пер. с итал. М.: Моск. кн-во, 1911. - 260 с.

99. Кононко Е.Л. Я сам. К.: Рад. Школа, 1983. 96 с.

100. Костяшкин Э.Г. Школа продленного дня: М.: Просвещение, 1882. 200 с.

101. Кочетов А.И. Экспериментальная программа воспитательной работы. Б.М.: Б.и., 1993. 130 с.

102. Кривцова С.В. Тренинг: учитель и проблемы дисциплины. М.: Генезис, 2000.-288 с.

103. Кривцова С.В. Навыки жизни: в согласии с собой и с миром. М.: Генезис, 2002. - 129 с.

104. Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие. М.: Генезис, 2002. -208 отношения воспитатель воспитанник е., илл.

105. Куликова Л.Н. Личность педагога в воспитательной системе образовательного учреждения // Сб-к материалов Всеросс. науч. пр. конф. "Подготовка учителя в условиях гуманистической парадигмы". - Хабаровск: ХПГУ, 1998.-С. 9-20.

106. Кульпединова М.Е. Организация работы в группе продленного дня: книга для учителя. М., 1990. - 256 с.

107. Ленгрет Г. Л. Игровая терапия: искусство отношений. М.: Межд. Пед. Академ., 1994, 368 с.

108. Лещинский В.И., Кульневич С.В. Учимся управлять собой и детьми: Пед. практикум. М.: Просвещение, 1995. - 238 е., илл.

109. Липницкая Н.А. Дифференцированная работа с учащимися в условиях школы продленного дня. Липецк, 1988. - 20 с.

110. Личность, семья и школа: Проблемы социализации учащихся / Под. ред. С.Г.Вершловского: Ин-т образования взрослых Рос. акад. Образования. -СПб., 1996.-213 с.

111. Лукашонок О.Н., Щуркова Н.Е. Конфликтологический этюд для учителя. -М.: Российское педагогическое агентство, 1998. 80 с.

112. Луньков А.И. Как помочь ребенку в учебе в школе и дома. / Рос. акад. образования. М.: Ассоц. "Проф. образование", 1995. -38 с.

113. Любимые детские игры (для занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста) / Сост. Гришина Г.Н. М., 2001. - 36 с.

114. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М.: Генезис, 2000. - 192 е., илл.

115. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб.: ООО Издательство «Речь», 2001. - 190 е., илл.

116. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. Книга для учителя -воспитателя. М.: Педагогическое общество России, Издательский дом «Ноосфера», 1999. - 300 с.

117. Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996. 309 с.

118. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. СПб., 1999. - 478 с.

119. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя дет. сада / Под ред. Марковой. М.: Просвещение, 1982. -128 е., илл.

120. Минскин Е.М. Игры и развлечения в ГПД. М.: Просвещение, 1985 — 191 с.

121. Митина Л.М. Психологическая диагностика коммуникативных особенностей учителя. Кемерово: Кемеров. обл. ин-т усоверш. учителей, 1996.-49 с.

122. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М.: Моск. психол. соц. ин-т: Флинта, 1998. - 208 с.

123. Митина Л.М. Управлять или подавлять. Библ. ж-ла «Директор школы». Выпуск №2. М.: Сентябрь, 1999. - С.80 - 94.

124. Митина Л.М. Коррекционно обучающие программы повышения уровня профессионального развития учителей. - М., Воронеж, 2001. - 56 с.

125. Митина Л.М., Асмаковец Е.С. Эмоциональная гибкость учителя: психологическое содержание, диагностика, коррекция. М.: Московский психолого-социальный институт, «Флинта», 2001. - 192 с.

126. Митина Л.М., Миронова P.M. Игра в развитии активности детей. -Минск. Нар. асвета, 1989.- 174 с.

127. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. М.: Педагогическое общество России, 2001. - 320 с.

128. Мухина B.C. Шестилетний ребенок в школе: Кн. для учителя нач. классов. М.: Просвещение, 1986. - 144 с.

129. Мышление учителя: личностные механизмы и понятийный аппарат / Под ред. Ю.Н. Кулюткина, Г.С.Сухобской; АПН СССР, НИИ общ. образования взрослых. -М.: Педагогика, 1990. 102 с.

130. Нагорнов М.А. Формирование готовности студентов педагогического университета к реализации гуманистического подхода к учащимся. Диссерт. на соискание ученой степени кпн. Самара, 2000. 186 с.

131. Наш проблемный подросток: понять и договориться / Под ред. Л.А.Регуш. СПб.: Изд - во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд - во «Союз», 2001. -191 с.

132. Недоспасова В.А. Растем играя: Сред, и ст. дошк. возраст: Пособие для воспитателей и родителей. М.: Просвещение, 2002. - 94 с.

133. Нежегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого педагогическая готовность ребенка к школе: Пособие для практических психологов, педагогов и родителей. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 256 е., илл.

134. Ненасилие: Философия, этика, политика / Рос. акад. наук. Ин-т философии. М., 1993. - 186 с.

135. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет. М.: Педагогика, 1992. - 160 с.

136. Николаева B.C. В школе и после школы вместе: кн. для учителя. М.: Просвещение, 1989. - 78 е., илл.

137. Никольская И., Бардиер Г. Уроки психологии в начальной школе. СПб., Рига, ПЦ «Эксперимент», 1996. - 80 с.

138. Новикова Л.И. Моделирование воспитательных систем: теория -практике. Сб. науч. ст. М., 1995. - 235 с.

139. Новые ценности образования: Содержание гуманистического образования / Рос. гуманит. науч. фонд. Ин-т образования. М.: Б.и., 1995. — 103 с.

140. Новые ценности образования: тезарус для учителей и школьных психологов / Рос. фонд фундамент, исслед., Ин-т пед. инноваций Рос. акад. образования.- М.: АО «Цицеро», 1995. 113 с.

141. Оботурова И.А. Межличностные отношения младших школьников. Сыктывкар, 1994. 112 с.

142. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М.: ТЦ Сфера, 2001.-240 с.

143. Огородников А.А. Воспитательной работа в группах продленного дня начальной школы. Пермь: ПГПИ, 1980. 66 с.

144. Огородников А.А. Содержание и методика воспитательной работы в ГПД. М.: Просвещение, 1988. - 205 с.

145. Особенности организации работы группы продленного дня. Составитель Огородников А.А. Пермь: Б.и., 1980. - 24 с.

146. Педагогика и психология игры: Межвузовский сб. науч.тр. / Новосиб. Гос. Пед. ин-т. Новосибирск, 1989. - 128 с.

147. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Учебное пособие / под ред. JI.K. Гребенкиной, JI.A. Байковой. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 256 с.

148. Покровский Е.А. Значение детских игр в отношении воспитания и здоровья. М.: Музей прикладных знаний, 1984. - 24 е., илл.

149. Поляков С.Д. Технологии воспитания: Учеб. метод, пособие. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2002. - 144 с. - (Б-ка руководителя образовательного учреждения).

150. Попова И.Н., Исаева С.А., Ромашкова Е.И. Организация и содержание работы в группе продленного дня. М.: Айрис пресс, 2004. - 144 с.

151. Потанина Л.Т., Щуркова Н.Е. Символика поведения. М.: Педагогическое общество России, 2001. 96 с.

152. Практическая психология образования: Учеб. пособие для вузов / А.Д.Андреева, Н.И.Гуткина и др.; Под ред. И.В.Дубровиной. М.: Просвещение, 2003. - 479 е., илл.

153. Практикум по социально-психологическому тренингу / Под ред. Б.Д.Парыгина. СПб., 2000. - 350 е., илл.

154. Проблемы формирования личности: Избр. психол. тр./ Л.И.Божович; Под. ред. Д.И.Фельдштейна: Рос. акад. образования, Моск. психол. соц. ин-т. -3-е изд. - М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2001. - 349 с.

155. Продленный день в школе: Сб к нормат. документов и инструкт. -метод писем / Сост. К.В.Агафонова, Р.Я.Зимина. - М.: Просвещение, 1984. -207 с.

156. Продленный день в школе: Режим и организация досуга. / Под ред. О.А.Лосевой; АПН СССР, НИИ физиологии детей и подростков. М.: Педагогика, 1991. - 108 с.

157. Прутцман П. Дружный класс как маленькая планета. Пер. с англ. В.А.Светлова. СПб.: ООО «Светлячок», 1998. - 144 е., иллюстр. (Серия «Искусство конфликта»).

158. Прутченков А.С. Психолого-педагогические основы межличностного общения: материалы к циклу лекций и практических занятий. М.: О-во «Знание» РСФСР, 1990. - 48 с.

159. Прутченков А.С. Социально-психологический тренинг межличностного общения. М.: Изд. ЭКСМО - ПРЕСС, 2001. - 640 с.

160. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеоразовательных учреждений. Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 1998. -544 с.

161. Рабочая книга школьного психолога / И.В.Дубровина, М.К.Акимова, Е.М.Борисова и др.; Под ред. И.В.Дубровиной. М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 376 с.

162. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. М.: ВЛАДОС, 1995. - 529 с.

163. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Изд. Группа «Прогресс» - «Универс», 1994. - 480 с.

164. Рудик П.А. Игры детей и их педагогическое значение. Стенограмма лекций, прочит. В Центр, пед. лектории Акад. пед. наук РСФСР. М. - Л., изд. и тип. Изд-ва Акад. пед. наук. РСФСР в Мск., 1948. - 64 с.

165. Садовничая З.Ф. Содержание, организация и методика работы в ГПД. -М., Просвещение, 1988.- 84 с.

166. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы.-М.: Новая школа, 1995. 135с.

167. Савостьянов А.И. Личностно-ориентированный подход в профессиональной подготовке актера. Автореферат дисс. на соискание учен, степ. дпн. М., 1987. - 47 с.

168. Самоукина Н.В. Игры, в которые играют. Дубна, 1997. 54 с.

169. Сафин В.Ф. Психология самоопределения личности. Свердловск, 1986.- 142 с.

170. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998. - 256 с.

171. Селевко Г.К., Тихомирова Н.К. Педагогика сотрудничества: перестройка школы. Ярославль: Верх. - Волж. кн. изд-во, 1990. - 135 е., илл., табл.

172. Селевко Г.К., Тихомирова Н.К. Педагогика сотрудничества: перестройка школы. Ярославль: Верх. - Волж. кн. изд-во, 1990. - 62 с.

173. Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. Учебное пособие. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. - 224 с.

174. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. М.: Издательская корпорация «Логос», 1999, - 272 с.

175. Ситаров В.А. Ненасильственное взаимодействие педагога с учащимися (некоторые теоретические и практические аспекты). М., 1998. - 32 с.

176. Ситаров В.А., Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе / Под. ред. В.А.Сластенина. М.: Academia, 2000.- 211 е., илл.

177. Словарь справочник по возрастной и педагогической психологии / под ред. Гамезо М.В. -М.: Педагогическое общество России, 2001. - 128 с.

178. Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. Ростов н/Д: «Феникс», 2004. - 160 с.

179. Снайдер Р., Снайдер М., Снайдер Р. (мл.). Ребенок как личность. М.; СПб., 1995.-215 с.

180. Солдатова Г.У., Шайгерова JI.A., Шарова О.Д. Жить в мире с собой и другими. М.: Генезис, 2001. 112 е., илл.

181. Степанова О.А., Вайнер М.Э., Чутко Н.Я. Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями: Учебное пособие для студ. пед. учеб. заведений / Под. ред. Г.Ф. Кумариной. М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 272 с.

182. Толерантность в современной цивилизации: Материалы Международной конф., Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2001. 289 с.

183. Трифонова Е.А. Технология взаимодействия учителя и учащихся в современном школьном образовании. Диссерт. на соискание ученой степени кпн. Спб., 2002.- 172 с.

184. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. М.: Просвещение, 1976. -96 е., илл.

185. Учебно воспитательная работа в группах продленного дня: (V - VII кл.): Кн. для учителя / И.А. Валгаева, Л.Ф. Веденисова, В.Н. Ибрагимова и др.; Под ред М.Е.Кульпединовой. - М.: Просвещение, 1989. - 192 с. (Б - ка воспитателя группы продл. дня).

186. Фришман И.И. Методика работы педагога дополнительного образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. заведений. М.: Издательский центр "Академия". 2001. - 160 с.

187. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. В 4-х томах. М.: Генезис, 2001, илл.

188. Фромм А. Азбука для родителей или как помочь ребенку в трудной ситуации. Екатеринбург: АРД ЛТД, 1996. - 319 с.

189. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. -Минск: Ильин В.П., 1996. 187 с.

190. Хухлаева О.В. Психическое здоровье младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. М.: Педагогика, 1990. - 160 с.

191. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я. М.: Генезис, 2001. 280 с. (Серия «Уроки психологии в школе»).

192. Чернявская B.C. Развитие педагогической толерантности. Пособие для психологов и педагогов. М.: АПК и ПРО, 2002. - 48 с.

193. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. Учебное пособие. — М. Ставрополь, 1991. - 179 с.

194. Школа, работающая в режиме полного дня. Инструктивно -методические рекомендации // Серия: «Инструктивно методическое обеспечение содержания образования в Москве» / Отв. редактор Курнешова Л.Е. - М.: ГОМЦ "Школьная книга", 2003. - 80 с.

195. Шмаков С.А. Ее величество игра: Забавы, потехи, розыгрыши для детей, родителей, воспитателей. М.: МИП «NB Магистр», 1992. - 160 с.

196. Шмаков С.А. Досуг школьника. Липецк: Липецкая организация Союза писателей Р.Ф. - 191 с.

197. Шмаков С.А. Игры шутки, игры - минутки. - М.: Новая школа, 1993. -112 с.

198. Шмаков С.А. Игры учащихся феномен культуры. - М.: Новая школа, 1994.-238 с.

199. Щуркова Н.Е. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии. М.: Педагогическое общество России, 1998. 158 с.

200. ГЦуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. М.: Педагогическое общество России, 1998. 250 с.

201. Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьника. М.: Педагогическое общество России, 1998. -48 с.

202. Щуркова Н.Е. Новое воспитание. М.: Педагогическое общество России, 2000. 128 е., илл.

203. Щуркова Н.Е. Этика школьной жизни. М.: Педагогическое общество России, 2000.-192 с.

204. Щуркова Н.Е. Классное руководство: игровые методики. М.: Педагогическое общество России, 2001. 224 с.

205. Щуркова Н.Е. Классное руководство: рабочие диагностики. М.: Педагогическое общество России, 2001. 96 с.

206. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: ВЛАДОС, 1999. 358 с.

207. Эриксон Э. Детство и общество / Пер. и науч. ред. А.А.Алексеева. СПб.: Ленато и др., 1996. - 589 с.

208. Якиманская И.С. Психология личностно ориентированного обучения в современной школе. - М.: Сентябрь, 2000. - 176 с.



Закрыть ... [X]


Стили воспитания.: По стилю отношений между воспитателями и Длинные волосы у мальчиков стрижка волос

Отношения воспитатель воспитанник Гуманизация отношений воспитатель-воспитанник в условиях
Отношения воспитатель воспитанник Особенности межличностных отношений и взаимодействия в
Отношения воспитатель воспитанник Глава 4. Отношение между воспитателем и воспитанником
Отношения воспитатель воспитанник 6. Педагогические субъекты Теория Педагогики
Отношения воспитатель воспитанник Кодекс профессиональной этики педагога
Отношения педагога и ребенка - PSYERA Виза в США оформление. - VIZA USA Детские сказки mp3 Зрелые женщины в жестком порно, дамы в возрасте Как посчитать дни компенсации при увольнении после отпуска по Какая прическа мне подойдет: что нужно учесть перед визитом к Конкурсы для педагогов ДОУ Дистанционные конкурсы Кто лечил деткам передние зубы? - БэбиБлог Необычные приглашения на свадьбу: как сделать своими руками?